Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что может быть лучше жизни...?

Angelina Мудрец (19425), закрыт 13 лет назад
Секс? Любовь?
Всем, Добрый день!
Лучший ответ
Дикая Кошка Мудрец (13494) 13 лет назад
а какой секс и любовь без жизни, это уже извращенство
Остальные ответы
Милая Мастер (1052) 13 лет назад
Жизнь с любимым человеком!
1134 Профи (723) 13 лет назад
трудный вопрос
=)
Айжик Гуру (3280) 13 лет назад
Добрый день! Смех и вздох, поцелуй и прощание - вся наша жизнь. Не знаю, что может быть еще лучше нашей жизни. Может осознание того, что после нашего ухода из этой жизни, останется светлая память о нас.
Живой Оракул (63147) 13 лет назад
лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал
JiN Мастер (1411) 13 лет назад
несомненно новая жизнь...