Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите советом! Куда лучше ехать отдыхать в Турцию или Египет??

Berry Sweet Мастер (2436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Винтовка Мосина Мудрец (15859) 13 лет назад
это смотря когда
в октябре-ноябре в египет, в июне и августе-сентябре в турцию

мне больше египет нравится - чистое море, богатейший подводный мир
Остальные ответы
Эльвира Валеева Ученик (195) 13 лет назад
В Египет!!!! В Турции сейчас холодно
Ester Оракул (52324) 13 лет назад
Это кому что нравится.
Merelinn_001 Мудрец (10604) 13 лет назад
Мне больше Египет нравится. Такого моря нет нигде в мире. И климат мне больше подходит. Да и подешевле это будет)) ) А когда ехать собрались? Если сейчас - то точно Еги - в турляндии сейчас холодно и дожди.
Юлька Знаток (378) 13 лет назад
Я бы без сомнений поехала бы в Египет!!!: -)
@rgyntink@ Профи (833) 13 лет назад
Если ты ни была в Турции, то лучше начать с Египта, потому что сервис в Турции на много выше чем в Египте, а в следующий раз поедешь в Турцию. Нужно начинать с малого, так интересней, поверь. Ну а если ты бывала уже в других более развитых странах, в Европе например, тогда езжай в Турцию. Счасливого отдыха!! ! Удачи!!!
Alyona Azarenko Просветленный (20392) 13 лет назад
Зимой даже в Египте холодно. Не каждый залезет в море при 16 градусах воды и ветрах. Последние 3 дня и в Дубае, который намного южнее даже той же самой Хургады, ливень как из ведра.. .

Так что лучше на Шри-Ланку, Гоа, Бали, Кубу, Тайланд или в Доминикану.
Татьяна Ученик (229) 13 лет назад
Знакомые приехали 5 дней назад из Египта, теперь жалеют потраченных на путевку денег.
Сама люблю Турцию.
N. Оракул (53558) 13 лет назад
В Египте следует отдыхать до мая, в Шарм Эль Шейхе - Шарм лучше, чем другие места. С мая по октябрь хорош отдых в Турции. В Турции в Анталью стоит ехать, если вы не большие любители экскурсий, хотите просто насладиться пляжным отдыхом. Если хотите совместить пляжи с культурной программой - поезжайте в кушадасы, там неподалеку находится Древний Эфес, где стоит дом Девы Марии (она жила там последние 9 лет жизни) -место паломничества христиан. Турки Деву Марию также чтят и называют ласково Марьям Ана (ана - мать).
Впрочем, там недалеко много и других исторических мест, гиды Вам будут предлагать экскурсии.

Посмотрите видео, почитайте доп. инфу.

Египет. Хургада: еще не Шарм-эль-Шейх, но уже не Учкудук
http://www.trip.ru/egypt-hurghada-story.shtml
Туры вЕгипет
http://www.trip.ru/egypt-tours.shtml

Египет. Отель вашей мечты http://www.trip.ru/egypt-hotels-story.shtml
Египет - базар http://www.trip.ru/egypt-bazaar.shtml

Кухня Египта http://www.trip.ru/egypt-meals.shtml

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Водный мир Египта http://www.trip.ru/egypt-diving.shtml

Женщина в Египте – школа выживания
http://www.trip.ru/egypt-women.shtml
-----------------
Турция
Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml
Туры в Турцию
http://www.trip.ru/turkey-tours.shtml

Турция: Бодрум, Мармарис, Фетхие
Фетхие и Олю Дениз
По праву считается одним из самых красивых мест Средиземноморья. Здесь Вы найдете множество исторических памятников и скальных гробниц, оставленных жителями древнего города Тальмессоса, Одного из крупнейших городов Ликии, входящего в состав Делосского Союза. Один из значительных монументов города - Скальный некрополь.
В заливе Фетхие стоит отметить две гостиницы, достойные внимания требовательного туриста, это Club & Hotel Letoonia и Hillside Beach Club. Club & Hotel Letoonia, гостиница с громадной территорией, занимает целый небольшой полуостров. Отель состоит из основного здания и множества бунгало, расположенных в окружении сосен и экзотических цветов.
С другой стороны залива, в живописной бухте Камелия с чистейшей голубой водой, расположен отель Hillside Beach Club. Здесь более тихо и спокойно, отель окружен горами, с сосновыми лесами на склонах (читать всю статью http://trip.ru/turkey-resorts.shtml )

Шоп-туры в Турцию
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_26.html
Прокат машины в Турции
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_22.html
Расскажу, как правильно отдохнуть в Турции http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post.html
Что нужно знать про турецкий all inclusive
http://www.trip.ru/turkey-all-inclusive.shtml
Как обезопасить себя от обмана
http://trip.ru/moshenniki.shtml

Sushma Мастер (1211) 13 лет назад
Знакомая была в декабре в Турции, 2 недели. За 600 у. е. Кормили 6 раз (поправилась на 3 кг) . Большой отель - за неделю не обойти. В море купались некоторые, температура 20, вечером разные викторины (ей - понравилось) . Но рядом с отелем гулять было негде (в смысле, одни пальмы, и нет города) . Сауна, шведский стол (еды ужасно много всякой, не съесть).
Наталья Скрипкина Профи (539) 13 лет назад
если щас собралась -то в Египет
если летом-то в Турцию .. ))