
Куда уходит романтика?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
Медленно в штаны сползает и там занимается заученным сексом...
Остальные ответы
*** Мыслитель (9553) 12 лет назад
туда же куда и детство..!
Sergey Aleksandrovich Гуру (4428) 12 лет назад
И куда лови ее! мы еще с ней непили!!!
MNT Мыслитель (5174) 12 лет назад
замечательно входит, выходит.... и уходит....
Евгений Баженов Оракул (70184) 12 лет назад
они с вовантиком и колянтиком в сауне
Neza Мастер (1457) 12 лет назад
не уходит а заменяется бытовухой... то время которое раньше тратили на романтику, теперь занято стиркой, уборкой, гнотовкой и т. д.
Natalie Мастер (1534) 12 лет назад
а она че приходила? вот блин! я опять зря просидела.
Никита Мыслитель (5058) 12 лет назад
Романтика не может существовать без любви! Если нет любви к каму или к чему значит и нет романтики
RAMI Оракул (80315) 12 лет назад
Это как с магнитофоном "Романтика": на смену одному пришло то же самое, но в новом качестве.