
куда бы сходить, куда податься ?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RAMI Оракул (80315) 12 лет назад
....с кем в интернете пободаться?
Остальные ответы
Toshik Ученик (186) 12 лет назад
В кино или на дискотеку.
Neza Мастер (1457) 12 лет назад
театр, кино, каток, горки, бар, ресторан, просто прогуляться... смотря с какой целью))
MNT Мыслитель (5174) 12 лет назад
отдаться всегда успеешь лучше скажите, у Вас в роду беременные были?
Вова Профи (514) 12 лет назад
ну сходи куда нибудь поддайся пару раз
Васька Пряник Оракул (84252) 12 лет назад
как на счет поехать на юга?
KI$$-KI$$Искусственный Интеллект (446372) 12 лет назад
приглашаешь ?
Васька Пряник Оракул (84252) http://otvet.mail.ru/question/12063828/
Не помню! Искусственный Интеллект (239046) 12 лет назад
Может поддаться?
Источник: Привет!
Юлия Мастер (1192) 12 лет назад
Кого найти и с кем нажраться
KI$$-KI$$Искусственный Интеллект (446372) 12 лет назад
ну точно святая !
Yulianna Мастер (1289) 12 лет назад
Все хотят хорошо провести время, но его не проведёшь))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 12 лет назад
Оставайся на ЮМОРЕ.. .
НЕ СКУЧНЫМ ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ВЕЧЕРОЧЕК после вчерашнего ТЕХОСМОТРА....