Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины, а вам встречались мужчины, которые . .

Рыжая Ксю Мудрец (10468), закрыт 12 лет назад
поначалу от перспективы женитьтся и стать отцами шарахались, а потом стррастно это хотели?
Лучший ответ
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007) 12 лет назад
конечно)) ) они все шарахаютца от такой перспективы со мной.. за то вот с другими страстно возжелают.. у меня в этом смысле очень легкая нога... познакомившись со мной поближе, первая встречная кажецта им Ангелом, спустившимся с небес
Остальные ответы
Наташа Гуру (4715) 12 лет назад
аха.... ужас, при чем, что самое ужасное встречались они мне как раз в тот момент когда то, что они шарахаются является огромным поводом к тому, чтоб с ними встречаться )))
Estella Профи (934) 12 лет назад
А они все такие)))!!!
Cherlock Line Оракул (88002) 12 лет назад
У меня скорее наоборот
Камила Гуру (3876) 12 лет назад
Чаще наоборот. Поначалу хотят, а уж потом страстно шарахаются.