Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

точный год когда появились первые бумажные деньги на руси?

Влад ахлюстин Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
history_71 Гений (59077) 12 лет назад
9 Января 1769 года - в этот день были выпущены первые русские бумажные деньги (ассигнации)
Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2008/01/09/91039/
Остальные ответы
Vadim Lifeld Просветленный (32022) 12 лет назад
HISTORY.ru: История России

Деньги появились на свет примерно в то же самое время, что и человек.
Но когда же появились на Руси самые распространённые на сегодняшний день средства оплаты, что яви ...История России. Мультимедиа-учебник. Рефераты по истории.
http://www.history.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=0&func=chapterinfo&ch

Реферат деньги кредит банки денежно-кредитная система РФ Рефераты ...

Деньги появились на свет примерно в то же самое время, что и человек.
Но когда же появились на Руси самые распространённые на сегодняшний день средства оплаты, что ...
http://www.libonline.ru/?id=4426

Рукописная книга Древней Руси

Первые попытки завести свое бумажное дело на Руси относятся к XVI в. , но тогда бумага получалась ...
Особенности бумаги дают историкам возможность весьма точно датировать рукописи.
http://www.pravkniga.ru/news/
Ксения Большекова Мыслитель (5493) 12 лет назад
Первые русские бумажные деньги были выпущенны при Екатерине 2 в 1769 году. Были выпущенны ассигнации, выпуск которых обеспечивала медная монета. С этого момента деньги превратились в символы