
так так так... и кому тут делать нечего?

Мария Профи (961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
а я чё сижу с умным видом никого не трогаю. и вообще попрошу работой не загружать, негогда мне некогда
Мария Профи (961) 12 лет назад
ой, какой умничка попался:)
Остальные ответы
and rey Гуру (4228) 12 лет назад
а чё сразу я?
Мария Профи (961) 12 лет назад
и точно, что это я на тебя так окрысилась?:)
alexxim Мыслитель (5320) 12 лет назад
уж кто бы говорил!
Мария Профи (961) 12 лет назад
вот я и говорю...зачем отвлекаете?
Yulianna Мастер (1289) 12 лет назад
Интернет, как и смерть - забирает лучших