Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

так кто я - СУЧКА помешанная на сексе или же стерва, которая хочет и пососать и полизать, и чтобы киску мне почесали?

Кассандра ОБОЛЬСТИТЕЛЬНАЯ Мыслитель (5651), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Arnica Мудрец (16970) 12 лет назад
Молодец столько внимания!
Остальные ответы
серёжа никитин Мудрец (15882) 12 лет назад
ты малолетка неудовлетворенная или старая... одно из двух
Мария *** Профи (574) 12 лет назад
тебе решать))))) как твоя душенька чувствует))))
Triem Оракул (51830) 12 лет назад
Ты мужик создавший новый профайл и поставивший аватару какой то красивой девченки!
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66436) 12 лет назад
Ты просто неудовлетворённая женщина... Тебя надо отыметь как следует.... Сразу успокоишься....
штирлитц Профи (774) 12 лет назад
похотливая сучка мечта а не женщина ))
алексей журавлев Знаток (363) 12 лет назад
Ты нимфоманка. А если чесно то дурочка (не в обиду сказанно)
Виталий. Гуру (2843) 12 лет назад
Ты стерва, не отрицай.
Пользователь удален Мастер (1971) 12 лет назад
ни то и не другое-просто у тебя завышенная самооценка
Дмитрий Титок Ученик (161) 12 лет назад
Ты просто озабоченная стерва
gLUM Знаток (311) 12 лет назад
может тебе нужна помощь?
Пользователь удален Ученик (207) 12 лет назад
Респект! Ты не боишься говорить чего хочешь и это правильно!! ! Только от слов переходи к действиям и тогда в жизни у тебя будет гормония!!!
стерва-ангел Мудрец (10118) 12 лет назад
явно не удовлетворенная сучка
YS Мастер (1059) 12 лет назад
Сучка тоже личность