
у нас на улице + 5 (Киев),солнечно,как весной.А в вашем городе какая погода?

Nicole Мудрец (11264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котенок Мастер (1395) 12 лет назад
В Донецке тоже небольшой +, но сыро и пасмурно.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (292074) 12 лет назад
В Москве пасмурно.. .
Удачи в ДЕЛАХ!!!!
Александра Ермакова Знаток (339) 12 лет назад
у нас что-то непонятное... пару дней назад было -25, мороз!!!! ужасно холодно!! ! а сегодня уже 0, солнца нет, но небо ясное... Йошкар-Ола
Александр Бунин Мастер (1513) 12 лет назад
-29 утром, щас -23...но холодрыга, как во все 40! Тюменская область :)
EvaNGeL Профи (702) 12 лет назад
Я живу в Петрозаводске (Республика Карелия) . У нас почти нет никакой зимы, и температура почти +6...
Пожелайте нам удачной зимы! Хочется снега и мороза :)
NicoleМудрец (11264) 12 лет назад
спасибо за ответ!желаю настоящей зимы!
Человек с ружьем Мастер (2497) 12 лет назад
Оренбург, -15, но тепло, высокая влажность