
а у вас глаза Бестыжие??

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159353), закрыт 12 лет назад
у мен яда, поэтому я их прячу.. http://foto.mail.ru/mail/marisol_tur/24/135.html
Лучший ответ
POJARNIG ® Просветленный (24440) 12 лет назад
Ага, да и сам я сволочь каких мало
Остальные ответы
Tatiana Akhapkina Мастер (1742) 12 лет назад
А то!! ! Сами оцените на аватарке 8-)
Виталий. Гуру (2843) 12 лет назад
Как твоя апельсинка.
Елена Искусственный Интеллект (205023) 12 лет назад
нет, блядские у мну )))))))))))
Алла NОракул (93781) 12 лет назад
приветик!
Елена Искусственный Интеллект (205023) Приветик, дорогая!!!
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
Солнце, посмотри на мою аватарку )))))))))))
Источник: привет!
штирлитц Профи (774) 12 лет назад
самому даже неудобно как то от бесстыжости то ))
ЁЛКА Гуру (3460) 12 лет назад
А у меня не только бесстыжие, но и туманные....
Босоножка Просветленный (41876) 12 лет назад
У меня самые честные))))
Источник: Привет
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 12 лет назад
да ладно тебе. . каки ж они у тя бестыжие-то? у меня воть тож нет, у меня добрые)))
gLUM Знаток (311) 12 лет назад
у меня какие то злые. .
Rosamunde Просветленный (27835) 12 лет назад
а у меня? чистый ангел))))))))))))))))