АВЛ
Искусственный Интеллект
(165539)
16 лет назад
Вообще, даже по всем сервисным книжкам-раз в 45000 км, но все строго индивидуально. И не ставить ремень отечественного производства (легко "попасть" на левак) и всяких "типа немецких",а на самом деле китайских производителей (Master Sport,Hanse,Nobel)
lexy305
Профи
(657)
16 лет назад
через 15000 км ремень, про ролики не знаю. Не слышал вообще чтоб их менять надо.... ээээ.... хотя вродь я чёто путаю.... щас посмотрю точно... .
Посмотрел. По разным данным от 15 до максимум 100 тысяч. ( 15 - это типо можно менять при каждом ТО) А вообще 40-60
Papa Zadov
Гуру
(3166)
16 лет назад
Как лампочка загорится на всех авто через 100000, но прбег иногда скручен или ремень гавно китайское, то надо смотреть на буквы если стерлись, то надо поменять, если он лопнет, то движке дизельной точно хана.