
..ФСЕ умеют ИГРАТЬ?

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 12 лет назад

- Давай играть в города, - говорит один уторчаный торчок другому.

- Как?

- Я называю город, потом ты называешь город на последнюю букву.

- Давай.

- Москва.

- Амстердам.

- Москва.

- Амстердам.
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
План Путина курим? Отсыпь маненько...
Источник: привет, юбочку опять одела...
Остальные ответы
Mерц Олег Просветленный (29950) 12 лет назад
Прикольная игрушка, называется пока не надоест!
Snaik Мастер (1841) 12 лет назад
не-е-е... лутше ф паравозики.... Чюр я паравоз!!!! ====
Источник: фигасссе!Кот я ...
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
амстердамммм.... (после Рады)
Пользователь удален Профи (743) 12 лет назад
Да ладно пока не надоест, пока не отпустит..