Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина посоветуйте где Вас можно снять?:)))

Тика Гуру (4068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мороженщик Мудрец (12402) 12 лет назад
по емэйлу пиши договоримся!!!!
Остальные ответы
Виталий. Гуру (2843) 12 лет назад
Я готов номер сказать????
Latex Mail Мастер (1131) 12 лет назад
для секса везде.
Но вот для отпадного и прочего не всюду
Сластена Мудрец (13794) 12 лет назад
позови сами набегут, отбиваться устанешь
штирлитц Профи (774) 12 лет назад
ну это вот оня снимайте на здоровье
Дмитрий Титок Ученик (161) 12 лет назад
Зачем снимать, они сами придут
Шотландец Мастер (1174) 12 лет назад
смотря где ты территориально?
Александр Арсентьев Мыслитель (8148) 12 лет назад
если снять то в ночном клубе!
а для отношений везде кроме него!
Toshik Ученик (186) 12 лет назад
Клубы, Кинотеатры, Работа, Интернет. . да везде
КАварНый_Тип Профи (585) 12 лет назад
Да Хде угодно! Можешь подкатить на крутой тАнираваной пятерке когда мы аффтобус ждем: ) или там ...заказать нам пиво в баре, и глядя
В глаза сказать"ти сегодня мой красафЧег"
Single Man Профи (924) 12 лет назад
Обычно меня снимают в инете, поскольку жизнь напряженная, даже никуда выбраться времени не хватает
Макс Весёлый Мудрец (11582) 12 лет назад
Снять думаю лучше вас :) А чтоб на тебя обратили внимание нужно больше пиарится ;)