Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше быть стоматологом или гинекологом?

fantasy 1 Гуру (2986), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Работаю стоматологом, а друг гинекологом. Вот и решили соц.опрос провести!!!!
Лучший ответ
###### Профи (936) 12 лет назад
Какая всетаки у вас веселая, разнообразная жизнь, с вами не соскучишься, просто затейник какойто! Вот повезло красатуське, да и жене тоже)
Остальные ответы
Dmitriy Dyomin Гуру (4486) 12 лет назад
Однозначно гинекологом, и работа с людьми, и руки в тепле.
malyi4 Мастер (1312) 12 лет назад
muziku-ginekologom,zensene-stomotologom
Белочка Гуру (2822) 12 лет назад
Гинекологом - и ноги в тепле и руки при деле. А стоматологов все бояться))))
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25552) 12 лет назад
Еще скажи, совмещать и то и другое.
Светлана Мыслитель (5840) 12 лет назад
паталогоанатомом
объясню почему: пациенты не жалуются
Любви и счастья=) Мыслитель (9365) 12 лет назад
а как вам специальность -проктолога?
Фауна Мыслитель (9279) 12 лет назад
На сегодня стоматологом.
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 12 лет назад
настоящие врачи для себя это решают сами, не справшивая в "ответах"
***GREY*** Просветленный (21726) 12 лет назад
слесарем - гинекологом и по совместительству грузчиком-проктологом
Пользователь удален Мастер (1691) 12 лет назад
Женщина на приеме у стоматолога, сказала: Доктор я так боюсь лечить зубы, что наверное лучше бы родила. А врач ей ответил: Женщина, определяйтесь по быстрее, что бы я знал как установить кресло: -)
Пользователь удален Мастер (1514) 12 лет назад
только не перепутайте чем каждому заниматься
Дмитрий Котегов Мастер (1967) 12 лет назад
Каждый определяет для себя сам...