
А зачем вы на рынке овощи воруете?

Тот Искусственный Интеллект (103587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Aleksandrovich Гуру (4428) 13 лет назад
а неправельно лежат млин, и неваруем а поправляем так сказать!
Остальные ответы
Beckham Профи (989) 13 лет назад
а зачем за Жиреновского голосуют? чтоб веселе было.. . вот тоже само и на рынке
-Set- Мастер (1406) 13 лет назад
чем просить и унижаццо, лучше спи*дить и молчадь!
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
ну надо же чем-то уравновесить авоську в левой руке против моей дамской сумочки в правой.. .
здрямки, Нюретс!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Работать не умею, да и не люблю, а жрать хотца!