Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рассыпалась соль - к ссоре. Рассыпался сахар - к миру.

ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13928), закрыт 12 лет назад

Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Упала вилка - кто-то придет.
Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут.
Упал хуй - всё, никто никуда не спешит.
Упало мыло - ждите неожиданностей.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Треснуло зеркало - к беде.
Треснула резинка от трусов - к большому стыду, ну, или к маленькому.
Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало.
Чешется нос - к пьянке.
Чешется в паху - к врачу.
Чешется жопа - к приключениям...
Лучший ответ
shiZZa Профи (648) 12 лет назад
зачёт!
отжигаешь!
рассыпался мозг - в ОЧ БОЛЬШИМ приключениям
Остальные ответы
АП Мастер (2333) 12 лет назад
продолжительные аплодисменты....))))
Пользователь удален Мастер (1401) 12 лет назад
Зачот))))))) )
Пацталом))))))))))
Источник: +++
Ладушка Мастер (2482) 12 лет назад
Прикольненькие приметки. И кортинка ничего. Спасибо, заставил таки улыбнуться.
Елена Стасевич Мудрец (17486) 12 лет назад
Моцк вынесен - опять метеорологи напутали ))))))))))))))))
Санёк Знаток (271) 12 лет назад
-Упала вилка, а сверху на нее упал нож придет девушка
-Упала вилка, и зубчики затупились - придет блондинка
-Коровы кувыркаются через головы, на рогах у них треуголки, пьют молоко друг
у друга - жди падения цен на нашу говядину
Пользователь удален Знаток (466) 12 лет назад
а если упал водка-убит таго кто уранил;)