Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По поводу завещания

Виктория Колесникова Мыслитель (6767), закрыт 12 лет назад
Подскажите, к любому ли нотариусу можно обратиться по поводу завещания? Или можно обратиться только к тому, у которого составляли?
Лучший ответ
Белка Знаток (392) 12 лет назад
Смотря что Вы хотите сделать.
Если завещатель умер, а Вы являетесь наследником по завешанию, отметку на завещании о том, что оно не отменено или не изменено необходимо проставить у того нотариуса, у которого оно было удостоверено (хотя в каких-то регионах может быть существует единая централизованная база) . Если же Вы сами составляли завещание и хотите его отменить или изменить, то это можно сделать у любого нотариуса (желательно захватить с собой предыдущее завещание или его реквизиты, чтобы этот нотариус смог сообщить первому нотариусу об изменении или отмене завещания) .
Если же Вы вступаете в наследство по завещанию и Вам надо завести наследственное дело, то это - по месту жительства умершего (а там смотрите, как у Вас распределяются наследственные дела: по первым буквам в фамилии наследодателя или по названиям улиц)
Остальные ответы
Ester Оракул (52308) 12 лет назад
Вообще то у которого оно было составлено
Анасенька Профи (583) 12 лет назад
Если для консультации, то можно к любому, а если по поводу своего завещания, то надо обращаться к тому у которого завещали!
Водолей Просветленный (40808) 12 лет назад
Обратитесь к нотариусу по месту жителльства.