Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, секс может породить серьёзное чувство, такое, как любовь?

Пользователь удален Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1021) 12 лет назад
да!!!! мой мч.. . хотел просто переспать со мной, а влюбился поуши
Остальные ответы
Екатерина Домнина Гуру (4248) 12 лет назад
нет. слюбовь это высокое чувство и наслождение
Марина Юрьевна Мастер (1352) 12 лет назад
схема проста секс-страсть-любовь-привычка
Главное выбрать на какой стадии остановиться)
Ин-На Мастер (1437) 12 лет назад
Может. Сначала любовь, потом секс или на оборот для любви значения не имеет.
Арсений Тополага Ученик (127) 12 лет назад
да, конечно.. . у друга так было, после секса на 1 свидании.. . и счастлив и по ныне
Ольга Е. Профи (790) 12 лет назад
у меня такой же вопрос.... но как мне кажется, все зависит от конкретного человека, от того, что у него в голове и т. д.