Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увечный и убогий это синонимы?

Майк Просветленный (36897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иварус [ W ] Мыслитель (7095) 13 лет назад
увечный, физический калека, убогий умственный
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Да, эти слова синонимы. У них есть недостатки.
Оксана СергееваПрофи (559) 13 лет назад
Это синонимы, но у них различны лексические оттенки. Все-таки увечный, это тот, кто получил травму, физическое уродство. Убогий же, может быть как физически недостаточен, так и духовно.
Пользователь удален Профи (683) 13 лет назад
Нет! Увечный- это жизнь таким сделала, а убогий- сам себя...