Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какому курорту была присуждена Большая золотая медаль за грязь?

Т@нюшка Высший разум (1215486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тося Гений (70788) 12 лет назад
СЛАВЯНСК - бальнеогрязевой курорт в Донецкой обл. (Украина) , в долине р. Казённый Торец, в 7 км от ж. -д. узла Славянск. Сульфидная иловая грязь солёных озёр Репное и Слепное и рассольная хлоридная натриевая вода из буровых скважин используются для разводных грязевых леч. ванн при заболеваниях органов движения и опоры, нервной системы, гинекологических болезнях. Санатории, водогрязелечебница и др. курортные учреждения. На международной выставке в Спа (Бельгия) в 1907 славянские грязи получили высшую награду - Большую золотую медаль.
Источник: http://www.medarsenal.info/guide/s/guide-s-0279.shtml
Остальные ответы
Vava Мудрец (15899) 12 лет назад
Грязевой курорт Славянск в Донецкой области