Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько всего на данный момент существует бондиан?Сколько Ян Флеминг написал книг о Джеймсе Бонде?

Domingo Гуру (3293), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rigan Знаток (464) 12 лет назад
На мой взгляд, фильмография выглядит примерно так:
1. Джеймс Бонд 22 (2008) - идет съемочный процесс.
Bond 22
2. Казино Рояль (2006)
Casino Royale
3. Умри, но не сейчас (2002)
Die Another Day
4. И целого мира мало (1999)
World Is Not Enough, The
5. Завтра не умрет никогда (1997)
Tomorrow Never Dies
6. Золотой глаз (1995)
GoldenEye
7. Лицензия на убийство (1989)
Licence to Kill
8. Искры из глаз (1987)
Living Daylights, The
9. Вид на убийство (1985)
A View to a Kill
10. Никогда не говори никогда (1983)
Never Say Never Again
11. Осьминожка (1983)
Octopussy
12. Только для твоих глаз (1981)
For Your Eyes Only
13. Лунный гонщик (1979)
Moonraker
14. Шпион, который меня любил (1977)
Spy Who Loved Me, The
15. Человек с золотым пистолетом (1974)
Man with the Golden Gun, The
16. Живи и дай умереть (1973)
Live and Let Die
17. Бриллианты навсегда (1971)
Diamonds Are Forever
18. На секретной службе ее Величества (1969)
On Her Majesty's Secret Service
19. Живешь только дважды (1967)
You Only Live Twice
20. Казино Рояль (1967)
Casino Royale
21. Шаровая молния (1965)
Thunderball
22. Голдфингер (1964)
Goldfinger
23. Из России с любовью (1963)
From Russia with Love
24. Доктор Ноу (1962)
Dr. No
DomingoГуру (3293) 12 лет назад
Вот за это огромное спасибо!
Остальные ответы
An'uTka Знаток (405) 12 лет назад
оооо.... я на эт вопрос не отвечу)) )
зато могу анекдот рассказать: "Я Бонд. Брук Бонд. Я Чай. " =)))
Любовь Федотова Просветленный (45527) 12 лет назад
Книги:
1.«Казино Рояль» 1953
2. «Живи и дай умереть» 1954
3. «Лунный гонщик» 1955
4. «Бриллианты вечны» 1956
5. «Из России с любовью» 1957
6. «Доктор Но» 1958
7. «Голфингер» 1959
8. «Только для ваших глаз» 1960
9. «Шаровая молния» 1961
10. «Шпион, который меня любил» 1962
11. «На секретной службе Её Величества» 1963
12. «Живёшь только дважды» 1964
13. «Человек с золотым пистолетом» 1965
14. «Осьминожка и Искры из глаз»

Фильмов 21 пока.. .
Fred Мастер (1129) 12 лет назад
Всего официально 21 филь, а книг.. . вроде 16 или 12