
Заметила, что мужики больше обидчивые, чем женщины! Чуть что - сразу не подходи и губы надувают, молчат

Rosamunde Просветленный (27835), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ауууу Просветленный (33606) 12 лет назад
как дети малые, а ещё типо сильный пол!!!
Источник: приветики,тя не узнать...аватор поменяла,хоть предупридила бы!!!!
RosamundeПросветленный (27835) 12 лет назад
привет!
володя якушевМыслитель (9999) 12 лет назад
наоборот мы слабыйпол вы что только родились даже тост такой есть
Остальные ответы
Фламинго Просветленный (48852) 12 лет назад
я всегда говорю "на обиженых воду возят"
Alexey Dvorkin Мастер (1662) 12 лет назад
Значит ты наблюдательна. Но насчет губ ты погорячилась.
Мария Смирнова Профи (805) 12 лет назад
это же просто большие дети
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30854) 12 лет назад
Где ты только находишь таких ?
Источник: Привет
RosamundeПросветленный (27835) 12 лет назад
привет, да вот сегодня аншлаг просто....
Triem Оракул (51830) 12 лет назад
Ну вообщим да.... это ты к сожалению в точку попала.... хрен его знает почему так ((((
Пользователь удален Просветленный (44990) 12 лет назад
это точно даже смешно иногда, правду говорят мужчины- большие дети
Allroy Мыслитель (7876) 12 лет назад
Девченки это вам кажеться от преродной женской МНИТЕЛЬНОСТИ.

Мужчины не обижаються. Мужчины задумываються о РЫБАЛЕ!!!
Святослав Оракул (65071) 12 лет назад
согласна с тобой полностью
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
Какая разница, мужчина или женщина? Обижать всегда плохо. Любого человека. Особенно не заслуженно.. . Давайте лучше любить и дорожить друг другом. Это намного приятнее!
Aндрешкін Гуру (3022) 12 лет назад
Ты права. Вот я тоже постоянно обижался на жену, что она обидчева, и заметил что сам то я обижаюсь гораздо часче. Даже на то что она обиделась на меня!! ! Заметил - и теперь не могу сам себя исправить. Парадокс....)))
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
да ))) бывают такие )))) представила- и уже смешно )))))
Stake Danger Гуру (3326) 12 лет назад
Мы менее эмоциональны