Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать Acronis Disk Director Server 10.0?

Скотопромышленник Мыслитель (5165), закрыт 13 лет назад
Нужна программа Acronis Disk Director Server 10.0,руссифицированная, с серийником. Может кто поможет найти? Может кто подскажет ссылочку? Пожалуйста.
Лучший ответ
history_71 Гений (59062) 13 лет назад
Acronis Disk Director Server 10.0? с этим сложнее - вот Acronis Disk Direktor Suite 9.0 работает с серверными операционками и кряки в инете есть
МаХМыслитель (8601) 13 лет назад
девятый тоже справляется не хуже 10. согласен.
Остальные ответы
МаХ Мыслитель (8601) 13 лет назад
ошибся.
Источник: у мя есть но я иногда жадный. :)