
Чтоб сделать такого чтоб всем стало хорошо?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159353), закрыт 12 лет назад
а?
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13928) 12 лет назад
Сделай хорошо себе!! !
И нам всем сразу станет лучше!!!
Остальные ответы
алексей журавлев Знаток (363) 12 лет назад
Сделать что-нибудь плохое себе )))
Osinka Гений (55036) 12 лет назад
того что ты тут я думаю всем достаточно))))
Источник: чмоки тя!
20090114 Мыслитель (9718) 12 лет назад
Люди разного хотят, тебя на всех не хватит.
Triem Оракул (51830) 12 лет назад
Всем дать! Чур я первый!
Святослав Оракул (65071) 12 лет назад
ласковым словом назови всех . привет с праздниками прошедшими
Тимур Аллаев Мыслитель (5498) 12 лет назад
Не делать никому плохо-это уже много