Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я всё время слушал попсу..

f**k__timetodie Просветленный (21361), закрыт 13 лет назад
и слушаю её и сейчас... что делать?
Лучший ответ
PIXY Просветленный (40868) 13 лет назад
ОО!! ! А я тогда Гарри Поттер!!
Остальные ответы
An'uTka Знаток (405) 13 лет назад
ну слушай, если нравится)) ) можно просто не только попсу слушать, но и еще что-нибудь))
Успех Просветленный (27885) 13 лет назад
Седов, если ты слушаешь попсу, то я тогда Королева Великобритании
Источник: гыгыгы
f**k__timetodieПросветленный (21361) 13 лет назад
посмотри в моём мире мою музыку, и скажи попса это или нет..по моему 100% попса
M Профи (527) 13 лет назад
Если тебе нравится, тогда слушай её!!! У всех разные вкусы в музыке!! ! Не беспокойся, я её тоже иногда слушаю.... =)
Марина Максимова Ученик (215) 13 лет назад
Ну и слушай. В чём проблема?
аня кудрявцева Мастер (2024) 13 лет назад
знаешь, у Кирпичей и ГрОба (Гражданская оборона) есть песенка ПОПС, цитирую "Вырубите на *уй! " наверное, это и будет ответом)
TroLL Просветленный (30933) 13 лет назад
говори адрес: пришлю мыло и веревку
Ланина В. Мастер (1914) 13 лет назад
эээм. может еще повзрослеешь. у меня это с возрастом прошло.