
Заходите к нам на огонёк! Кому чай, кофе, сигары? :))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
+*+ Просветленный (35145) 12 лет назад
Рюмочкой коньяка с капелькой кофе угостишь ?
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59876) 12 лет назад
придумаем что-нибудь для московского гостя :))
Остальные ответы
Карамелечка Гуру (3873) 12 лет назад
мммм, мне чаю можно:)))))))))))
*** *** Мудрец (14934) 12 лет назад
спасибки! Кофе со сливками и музычку хорошую, пожалуйста.
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59876) 12 лет назад
кофе, музыка - с меня, сливки возьми с собой :)))
*** *** Мудрец (14934) Хорошо!Захвачу!А сахер то хоть есть или тоже с собой брать?
Anika SG * Искусственный Интеллект (101986) 12 лет назад
ну ты помнишь.. . я только кофе:))) )
иногда чай.. .
мужу моему- тока чай:)))) )
ну зашли мы уже.. . встречайте же:))))))
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59876) 12 лет назад
вас, дорогие, только с темным пивом пущу
Anika SG * Искусственный Интеллект (101986) хэх....:))) опять незадача... муж то светлое пьёт:))))) или тогда тёмное пили?
kisa mao Мудрец (15955) 12 лет назад
Я бы зашла, да "огонек" далековато....
Источник: Я еще в "допустимых нормах" нахожусь?...надеюсь?
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59876) 12 лет назад
Да все нормально, расслабься :)))