Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком фильме вы хотели бы сняться?

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A005AA05 Мастер (1429) 12 лет назад
Фильм катастрофа, погоня
Остальные ответы
Roxy Мудрец (12356) 12 лет назад
дневник Бриджет Джонс
An'uTka Знаток (405) 12 лет назад
в комедии=))) оч-оч хотела бы сняться))))
Джем Мастер (1678) 12 лет назад
В психологической драме...
Моргана Мастер (1663) 12 лет назад
Однозначно, в ужастике.
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
я бы хотел в каком нибудь кине с фифти сент
Nara Гуру (3110) 12 лет назад
В Пиратах Карибского моря !!!
Марина Максимова Ученик (215) 12 лет назад
В комедии и с Джимом Керри!!!
ЛёКа=)) Профи (761) 12 лет назад
я бы хотела бы вабще стать актрисой и сниматься во всех фильмах!!!)) хаха.. . мне кажеться интересно поработать в романтической комедии и в ужасах...)))
Пользователь удален Мастер (2105) 12 лет назад
Скоро выйдет в кинотеатрах "Самый лучший фильм", я его не видела, но хотела бы сняться в таком)) ) Или что-то типа комедии "Евротур"
NastЁna Знаток (330) 12 лет назад
В психологическом триллере, с захватывающим сюжетом! Или в прострой, а, главное, смешной комедии. !
Самойленко Светлана Знаток (439) 12 лет назад
в Красотке)) ) но для начала надо сменить профессию)))
Михаил Мастер (1236) 12 лет назад
"Elephant" автор сценария и режиссер Гас Ван Сент
Иштар Ученик (177) 12 лет назад
Что за вопрос? Конечно в Пиратах!
Katya Знаток (482) 12 лет назад
Я хотю в сериале СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ