Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши комментарии к картинке?

Новгородова Оксана Мыслитель (5784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Волчок Мыслитель (6929) 13 лет назад
Союз Апполон- стыковка.
Остальные ответы
Ильнар Хабибуллин Мастер (1331) 13 лет назад
На дирижабль чем то похоже)))))
Asap Мастер (1258) 13 лет назад
у рыбы так рот открылся потому что на высоте, как и у людей щеки раздуваюцо?)
Илья Титов Мастер (1585) 13 лет назад
Сбылась мечта рыбы полетать))
VSV Профи (745) 13 лет назад
Под водой не так страшно.
Жуков Оракул (62336) 13 лет назад
Это так Новые Казахи на рыбалку с Кречетами, на джипах ездят....
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51968) 13 лет назад
))) да уж.... рожденный плавать возможно когда то и взлетит.. но вот вопрос для чего?
Mukhamedyar Imantayev Профи (527) 13 лет назад
Бомбардировшик скидывает бомбу
Лилия Мастер (2096) 13 лет назад
Гордость птичьего мира. Это африканский орел, он питается рыбой
Че ГевараПросветленный (37269) 13 лет назад
это скопа
Лилия Мастер (2096) Извините,названия не знала. Знаю, что водятся на африканском побережье. Спасибо, теперь буду знать :)
Джо Просветленный (27139) 13 лет назад
РОжденный плавать, летать может
Че Гевара Просветленный (37269) 13 лет назад
скопа молодец --а комментарий --Так летает рожденный плавать --
Пользователь удален Мастер (2215) 13 лет назад
Да, ты прав, отсюда лучше видна статуя свободы....