Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

комплект для блондинки - клавиатура смотрите фото

Дмитрий Евгеньевич Мудрец (17958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Мастер (2315) 13 лет назад
Каккая прикольненькая. Между прочим, для начинающих в самый раз. Я бы такую даже для своего ребенка купила, пусть осваивает :))).Хотя.... Нет, наверное бы не купила, пусть привыкает к английской раскладке. А кому легко? Только вот цвет уж очень ядовитый. И вообще, пока написала уже совсем разонравилась :))))
Остальные ответы
Smirnov Мыслитель (7851) 13 лет назад
баян
в ОЛДИ такая продается
1200р всего
я себе 2 купил
одну уже подарил
вторая на очереди
Влад Профи (562) 13 лет назад
И заместь мыши зыркало
Елена Мастер (1079) 13 лет назад
офигеть! я тоже хочу такую
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162003) 13 лет назад
баян ((( коиму 1.5-2 года! вроде продается реально, сам не видел пока...
katerina_dnepr Мастер (1593) 13 лет назад
прикольно, а получше качества нет? Читается плохо:). И почему о блондинках такое плохое мнение...
Дмитрий ЕвгеньевичМудрец (17958) 13 лет назад
http://www.esaul.net/page/30/
katerina_dnepr Мастер (1593) спасибки :)
Светик )))) Знаток (393) 13 лет назад
ну это не для меня конечно)))
ДимКа Знаток (261) 13 лет назад
Надо будет прикупить :)