
Старайся не жить будущим-может не пригодиться.?

sholoh6 Высший разум (987628), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1192) 12 лет назад
Cтарайся не быть пессимистом - может не поможет
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 12 лет назад
Нет. Хорошей иллюзии всегда найдётся достойое место.
Олег Герман Гуру (4246) 12 лет назад
Старайся не жить прошлым, за.... бёт и застрелишься!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 12 лет назад
так все равно же... придет.. само)) будущее то))
Канделла Мудрец (11544) 12 лет назад
:))) а мне нравится это: "хочешь рассмешить Бога - расскажи Ему о своих планах"