
Мужчины!!! Что ещё вам надо от любовницы кроме секса ?

Святослав Оракул (65071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114623) 12 лет назад
Да просто отдушина для души)))) ) Любовница ведь не всегда для постели, с ней всегда хорошо!! !
Есть с кем сокровенным поделиться
Приветик Светик))))))))))
Источник: чмасик тя
Остальные ответы
Ясик Мастер (1743) 12 лет назад
Я думаю что ничего
Triem Оракул (51830) 12 лет назад
Да вроде ничего....
Пользователь удален Знаток (325) 12 лет назад
взаимопонимания если она не однодневка от однодневки только секс
yes yeep Мастер (1883) 12 лет назад
чтобы она принимала тебя, таким какой ты есть, не пыталась изменить тебя, вобщем отдушина, ну да и секс конечно)))
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66436) 12 лет назад
Пообщаться бы с человеком по человечески, а не исполнять гендерные роли... Нам всем спокойного понимания нужно....
ЛыСыЙ Гуру (3448) 12 лет назад
От любовнцы, наверное, хотят того, чо не может дать жена.
СвятославОракул (65071) 12 лет назад
а если жена всё дает а просто мужской эгоизм играет роль?
ЛыСыЙ Гуру (3448) А что такое "мужской эгоизм"?!
Сергей Роставчанин Мастер (1160) 12 лет назад
Чтобы не разводила на деньги, чаще хвалила и была искренняя.
+*+ Просветленный (35145) 12 лет назад
что бы у неё права А/Мобильные были
СвятославОракул (65071) 12 лет назад
а зачем тебе права?
GREK Искусственный Интеллект (106625) 12 лет назад
Если честно мне и любовница то и не нужна ;))))
Nik W Мудрец (11195) 12 лет назад
....что бы была независимая ...от меня