
В лес идут, а на троих один топор берут. Зачем?

ксю ксю Fascination® Оракул (72261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fac caf Гуру (2959) 13 лет назад
да не разу походу не соображала ты на троих))))))))
Остальные ответы
Васька Пряник Оракул (84253) 13 лет назад
лося отганять, который тоже выпить захочет )))
Не помню! Искусственный Интеллект (239217) 13 лет назад
Один рубит, один разливает, третий закусь готовит.
Юлия Мастер (1192) 13 лет назад
Вот именно, зачем в лесу топор - водочки надо, водочки
Ринат Кенжинов Просветленный (28310) 13 лет назад
пошли принимать мусульманство, ну или иудаизм