
Что может быть хуже ожидания приговора?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159363), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657) 14 лет назад
смерть может быть хуже.

пока ты жива, есть надежда на лучшее.

выше нос!
Остальные ответы
Граф Мастер (1075) 14 лет назад
Вынесение приговора
Raf Гуру (2789) 14 лет назад
Ожидание исполнения приговора
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Приведение его в исполнение)
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 14 лет назад
думаю, что сам приговор....
Пена Искусственный Интеллект (133709) 14 лет назад
Это да.... но от последнего слова не отказывайся...
александр Гуру (4197) 14 лет назад
ожидание его исполнения
metis Гуру (4051) 14 лет назад
похмелье....;))) )
приветик...;)))
Тимур Аллаев Мыслитель (5517) 14 лет назад
Плохое исполнение приговора.