Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь или растояние?

Аленушка Мастер (1338), закрыт 12 лет назад
что сильнее?
Лучший ответ
Дикий Патриот Гуру (3119) 12 лет назад
Растояние это шкала силы и прочности любви!!!!
Остальные ответы
LuCkY Мастер (1598) 12 лет назад
любовь для романтиков!
Милая Мастер (1052) 12 лет назад
Любовь на расстоянии! Как говорится: чем дальше, тем роднее!!!
Ann Lovely Знаток (411) 12 лет назад
Если это действительно любовь, то на расстоянии она еще сильнее! =))
Катерина Мастер (1090) 12 лет назад
Только настоящая любовь выдержит расстояние.
[::ХОЧУ машину...::] Профи (670) 12 лет назад
Растояние, кто ближе, того и любят=)
Катерина Знаток (405) 12 лет назад
Не согласна с m@li-NA - иногда человек за тысячу километров может дорожить тобой больше, чем тот кто за пару остановок живет.. . у меня так и есть.. .
Я считаю - Любовь сильнее всего: расстояния, национальности, цвета кожи, возраста, пола и т. д. Поэтому она нас делает сильнее.
Дикий ПатриотГуру (3119) 12 лет назад
я просто плачу....
....*
..*....*....
...*...
Катерина Знаток (405) не смешно...