Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой посоветуете МР3 плеер в пределах 2х-3х тыс.руб.

Notya Мастер (1796), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sfd Ученик (225) 12 лет назад
ну чтоже это не так сложно. понимать надо что ты от него хочешь.
хочешь видео смотреть?
хочешь книжки на нем читать?
или просто хочешь чтоб был большой объем жесткого?
или может стиль?
или минимальные размеры?
а может просто лейбл?
вот из таких вопросов и становится понятно какой плеер покупать.
ответь сначала на них, потом уже можно и искать!
NotyaМастер (1796) 12 лет назад
поздно! уже все купила! мы какраз с тобой в автобусе встретились, когда я ехала с ним в руках!!! :)
Остальные ответы
Маруся Знаток (309) 12 лет назад
А за каким он тебе?
NotyaМастер (1796) 12 лет назад
надо!!!!