Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДРУЗЬЯ МОИ! а как понять сильный ли ты ЧЕЛОВЕК!!!?

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 12 лет назад
ВОТ ЕСТЬСТЬ ПОНЯТИЕ ДА ОН СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕ ВЫДЕРЖИТ!
ВОТ КАК ЭТО? КАК СЕБЯ ПОНЯТЬ?
ЕСТЬ ЛИ СИЛЫ ЧТО ТО ВЫСТОЯТЬ!

Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104739) 12 лет назад
У всех есть силы. Просто не все правильно ей распоряжаются. Кто-то все силы тратит почем зря, а кто-то рационально планируя - растрачивает планомерно.
Тяжело бывает... но мы должны - а значит можем!
Пример привести? Нет - страницы не хватит примеры приводить...
Остальные ответы
отрешенность от всего Гуру (3210) 12 лет назад
спроси себя, сильная ты или нет.
спросила?
если ты ответила "нет" - значит сильная
если "да"....то не знаю
Виктория Дороговцева Ученик (128) 12 лет назад
ну будут проблемы, поймешь, сильный ли ты человек, если выдержишь.. .
SPHYNX Мудрец (18190) 12 лет назад
Сильный человек всегда находит выход из любого положения и даже в самом худшем из них находит силы, чтоб помочь не только себе
Самсебенауме Мыслитель (6402) 12 лет назад
Раскольников все мучился, спрашивал себя, сильный он или "тварь дрожжащщая"...
Для сильного нет такого вопроса. Он уверен в своей силе.
романтик Мудрец (15848) 12 лет назад
Бог с нами, а значит, мы сильны!