
несгибаемое чаще приклоняется перед женщинами?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133061) 13 лет назад
Смотря как женщина себя ведет. Несколько раз сказав НЕТ - можно и несгибаемого преклонить.
Остальные ответы
-Set- Мастер (1406) 13 лет назад
наивный женский максимализм ))
bomba zavr Просветленный (23414) 13 лет назад
радикулитных не склонить!!!!
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Естественно... уже замучили ползать на коленях....
Светлана Новикова Мыслитель (6443) 13 лет назад
В противном случае стоит ломать об колено
Миша Мыслитель (9558) 13 лет назад
всегда стоит на стороже!!!!
Lolik Оракул (66453) 13 лет назад
и ещё более чаще нагибается перед мужчинами )))
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920) 13 лет назад
больно уж то несгибаемое другой ориентации, если несгибается тока перед мужиками....
Источник: приветики=)