Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с переводом.. . 4 строчки на французский

Поля Ученик (67), закрыт 12 лет назад


В общем мне надо перевести все по правилам, самой трудно, через переводчик тоже не могу (точнее поймут что через него)... .

С Новым годом поздравляю
И хочу, чтоб дед Мороз
Все печали и невзгоды
В царство снежное унёс.
Лучший ответ
Вова Первов Профи (558) 12 лет назад
Je félicite bonne année
Je veux que le père Noël
Toutes les tristesses et les infortunes
Au règne neigeux a emporté.
Остальные ответы
~Пума Lux~ Мыслитель (7049) 12 лет назад
Je te felicite de tout mon coeur!
Je te souhaite beaucoup de bohneur
Et une bonne sante!
предлагаю такой вариант поздравления он более логичен и рифмован!
а то что ты написала, красиво только на русском, но не на французском!
Toms.\www.answercoalition.orgПросветленный (27207) 12 лет назад
Tu as tout a fait raison.