Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

назовите состав... (футбол)

Кирилл Фирсов Мастер (1472), закрыт 12 лет назад
комнды, которая, по вашему мнению, является сборной Мира.. . и расстановку тож))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (120) 12 лет назад
Касильяс-Дзамброта, Неста, Терри, Эшли Коул-Пирло, Джеррард, Лемпард-Кака-Руни, Анри
Схема: 4-3-1-2
Остальные ответы
Jack S. Мудрец (16356) 12 лет назад
расстановка4-4-2 Состав: Чех, Бейл, Неста, Пуйоль, Оддо,, Гигз, Джерард, Пирло, Роналду,, Пато, Роналдо
Gucci Utd Мыслитель (6969) 12 лет назад
Ван дер сар
Фердинанд-Терри-Видич-Эвра
Гиггз-Лэмпард-Джеррард-Роналду
Кака-Руни
ВОТ ЭТО КЛАСС!! !
Volya Ученик (123) 12 лет назад
Основа: расстановка 4-4-2
в воротах Чех
в защите Ашли Кол, Терри, Алекс, Серхио Рамос
в полузащите Ессьен, Малуда, Фабрегас, Лэмпард
в нападении Дрогба, Александр Пато
photos Мастер (2350) 12 лет назад
Ну если из нынешних футболистов то:
Буфон
Терри
Фердинанд Пуюль

К. Роналду Джерард Ранальдинью Рауль

Кака

Анри Руд Ван Нистерлой

Тренер Алекс Фергюсон
Пользователь удален Мастер (1522) 12 лет назад
Буффон-Дзамброта, Каннаваро, Терри, Абидал-Лемпард, Пирло-Месси, Кака, Роналдиньо-Тотти
Запасные: Чех, Матерацци, Де Росси, Зеедорф, Снейдер, Анри, Ван Нистелрой, Ибрахимович, Криштиану Роналду, Руни, Это`O
Схема: 4+2+3+1
Reds!!!!! Мастер (1903) 12 лет назад
буффон.
тери.
фердинанд.
эшли кол.
невилл.
к роналду.
лэмпард.
джеррард.
роналдиньё.
руни.
клосе.
4-4-2
Пользователь удален Знаток (421) 12 лет назад
Буффон - Терри, Каннаваро, Неста - Роналдиньо, Криштиану Роналду, Кака, Джеррард - Руни, Месси. 4 - 4 - 2
FV Мастер (1499) 12 лет назад
вратарь. Буфон
защита. иванович видич терри мальдини
полузащита кака роналду зейдорф джеррард
нАПАДЕНИЕ РУНи бойян
4-4-2
GNASH Мудрец (12041) 12 лет назад
4-3-1-2
Reina
Riise, Carragher, Kompany, Finnan,
Sneijder, Gerrard, Joaquin,
van der Vaart,
Torres, van Persie
Нео Ученик (181) 12 лет назад
Чех (Челси) - Терри (Челси) , Неста (Милан) , Видич (МЮ) , Пуйоль (Барселона) - Криштиано Роналдо (МЮ) , Кака (Милан) , Месси (Барселона) - Ван Нистельрой (Реал М) , Руни (МЮ) , Роналдиньйо (Барселона).
Константин Жуков Знаток (364) 12 лет назад
расстановка 4-3-3; Чех
Лам-Неста-Терри-Серхио Рамос
Рибери-Джеррард-Д. Коул
Торрес-Адебайор
Umberto Профи (526) 12 лет назад
расстановка:
4-3-3
Состав:
вратарь - КАСИЛЛЯС
защитники - БЕЙЛ, ФЕРДИНАНД, НЕСТА, ДЗАМБРОТТА
полузащитники - ДЖЕРАРД ДЕЛ ПЬЕРО, К. РОНАЛДО, КАКА
форварды - Р. В. НИСТЕЛРОЙ, АНРИ, З. ИБРАХИМОВИЧ.
ReD L!nE Знаток (286) 12 лет назад
Расстановка: 4-4-2
Вратарь: Икер Касильяс
Зашитники: Рио Фердинанд-Джейми Каррагер-Паоло Мальдини-Джон Терри
Полу-зашитники: Стивен Джеррард-Райан Гиггз-Кларенс Зеедорф-Фрэнк Лэмпард
Нападаюшие: Златан Ибрагимович-Уэйн Руни
Тренер: Рафаэль Бенитес
Пенальти: Стивен Джеррард
Штрафные: Уэйн Руни
Угловые: Стивен Джеррард
m9sn1k667@mail.ru Ученик (129) 12 лет назад
Расстановка 4-2-2-2
Вратарь: Плетикоса
Защитники: Чорлука, Серхио Рамос, Видич, Лам
Полузащитники: Джеррард, Модрич, Роналду, Кака
Нападающие: Месси, Анри
Тренер: Славен Билич
Пользователь удален Мастер (1635) 12 лет назад
4-4-2
вратарь: Коупет
защита: Коул_Ашли Кол_Неста_Фердинанд
полузащита: Рональдиньо_Лэмперд_Дель Пьеро_Роберто Карлос
нападение: Рунни_Шевченко
тренер: Роберт Бенитес
dei Знаток (381) 12 лет назад
Буффон-Дзамброта, Каннаваро, Терри, Абидал-Лемпард, Пирло-Месси, Кака, Роналдиньо-Тотти
Запасные: Чех, Матерацци, Де Росси, Зеедорф, Снейдер, Анри, Ван Нистелрой, Ибрахимович, Криштиану Роналду, Руни, Это`O
Схема: 4+3+3+1

Пользователь удален Ученик (126) 12 лет назад
расстановка 4-5-1
Буффон
Серхио Рамос, Тэрри, Мальдини, Киву
Рибери, Джеррард, Пирло, Фабрэгас, Гиггз
Рауль
-----ВСЕХ ПОРВУТ!!!