Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему альпинисты на больших высотах едят шоколад и сахар,а не более энергетически ценное масло?

Парящий Медведь Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Данил Санников Знаток (410) 12 лет назад
Углеводы намного легче усваиваются организмом, чем жиры. К тому же на транспортировку и расщепление углеводов ( ввиду их небольшого размера молекулы, по сравнению с жирами) уходит меньше каллорий, что энергетически более выгодно для организма.
Остальные ответы
Димарик Мастер (1061) 12 лет назад
А ты сам масло пробовал есть. Шоколад вкуснее однако.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611975) 12 лет назад
потому, что шоколад вкуснее:) )

Потом - им же не только тупо калории нужны, но и сахариды.