Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите ли вы Россию так, как люблю ее я?!

Оксана Сергеева Профи (559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Комбарова Просветленный (25061) 12 лет назад
Я не знаю как ты ее любиш. Я ее конечно люблю Россию.
Остальные ответы
Леди Гу Мыслитель (9465) 12 лет назад
никто не любит ее так, как я))
Aruzhan Ученик (152) 12 лет назад
я не люблю Россию!
foq ira Мыслитель (5983) 12 лет назад
Откуда я знаю, как ты ее любишь?
Liza loves ya Мыслитель (6231) 12 лет назад
Несмотря на то, что я живу в Украине, и никогда не была в России, я люблю ее, наверное, так же, как ты...))) А наш ужас, который я даже стыжусь назвать страной, я терпеть не могу...
Самсебенауме Мыслитель (6402) 12 лет назад
Если бы вы ее любили, то были бы депутатом единой РОССИИ.
SuslikОракул (94595) 12 лет назад
Бред.
Алексей Гуру (3694) 12 лет назад
Конечно люблю! Хоть и живу в другой стране.