Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы скажете?

Пользователь удален Мастер (1066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Katy Просветленный (25815) 12 лет назад
Департация должна быть на законном основании,
естесственно без скинхедов.
Остальные ответы
Митька Мастер (2131) 12 лет назад
Не нужно, сталкивать людей, и выплёскивать свою ненависть, вы должны осознавать, что никто не виноват в наших бедах, кроме нас самих. Неужели вы думаете, что русские не насилуют, не делают не каких гадостей, ведь ублюдков хватает, среди всех национальностей, и карать это дело Господа Бога. Я русская, но о каждом человеке сужу только по его поступкам, а не по тому кто был его папа, и что творит его брат, каждый в ответе сам за себя.