Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тебе нужен я или печать в паспорте?

Сергей Запорожский Гуру (3092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иннуля Гуру (3625) 12 лет назад
Ты мне нужен как воздух.. .
Как рыбке вода.. .
С тобой на край света
С тобой навсегда!!!
Остальные ответы
Беркоз Татьяна Гуру (3610) 12 лет назад
ты и только ты, кому вообще эта печать нужна?
Анна Воронцова Мастер (1546) 12 лет назад
Ты может быть и нужен, а вот печать в паспорте точно НЕТ!
L@RIS@ Мастер (1818) 12 лет назад
Конечно ТЫ!))))))))))))
КоломбиНа Просветленный (20694) 12 лет назад
Блин, я уже отвечала на этот вопрос...
admiration Гуру (3998) 12 лет назад
да ни то, ни другое))))
Александра Профи (797) 12 лет назад
хм.... смотря в каком случае...
Екатерина Домнина Гуру (4248) 12 лет назад
печать не нужна. нужен лишьлюбимый человечек. а печать только формальность

Сумерки Богов Оракул (77602) 12 лет назад
золото ты моё!!!!Ты ж отмазку мне нашёл!!!! вот как я теперь ему говорить буду!!!! иди сюда скорее расцелую..
Лана Мудрец (15199) 12 лет назад
АААААААААААААА!!!! Конечно печать в паспорте, твоя квартира, прописана чтоб была в оной, машина, ключи от банковского сейфа.... а ты так.... как бесплатное приложение к моему небольшому списочку))))))))))))))))
Ирина Мудрец (14470) 12 лет назад
Мне вообще никто и нечто не нужно, не ты не печать
Ольга Профи (669) 12 лет назад
вы наверно удивитесь, но лично мне не нужно не то и не другое, девушкам в принципе не нужен штамп если ей избранник не мил
Алена Малина Профи (760) 12 лет назад
хорошая отмазка. Ты уже сделал выбор штамп у тебя стоит. Чего теперь суетиться