Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где Вы сейчас находитесь?

Татьяна Мастер (2082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (409) 12 лет назад
Как все работающие люди-на работе, через час пойду забирать детей и повезу их в школу исскуств, после чего приду домой и наконец-то похаваю... что-то я записался уже.
Остальные ответы
Елена Золотова Мыслитель (5098) 12 лет назад
Сижу на работе и делать нечего
Alex Provod Мыслитель (5857) 12 лет назад
Дома, на кровати за клавиатурой.
Ехидна Профи (603) 12 лет назад
Красноярский край, г. Зеленогорск. На улице -39.
Пользователь удален Гуру (4846) 12 лет назад
в офисе, досижываю последние два часа рабочего дня
Галина Мастер (1593) 12 лет назад
на работе, но через пару минут буду находиться на балкончике - пойду покурю
Натуша Профи (664) 12 лет назад
а я дома! в отпуске!!!! и мне еще целых две недели гулять!!!!