Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В русском языке шесть падежей. А сколько падежей в немецком, английском, французском, финском, венгерском языках?

Чих-Пых Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Princess)) Профи (647) 12 лет назад
Я знаю, что в немецком языке 4 падежа: Nominativ (именительный) , Genitiv (родительный) , Dativ (дательный) и Akkusativ (винительный).
Остальные ответы
Леди Гу Мыслитель (9465) 12 лет назад
в немецком-три падежа. в инглише-нетю
дмитрий сУченик (107) 3 года назад
плохо
hogesУченик (133) 2 года назад
2
Кристина Геннадьевна Мастер (1136) 12 лет назад
Я тоже думаю, что у них не существуют падежи...
Кукольник Искусственный Интеллект (131189) 12 лет назад
В старославянском было ещё больше. Я помню звательный падеж, в мужском роде окончание -Е. Отец - отче.
Avantasia Мастер (1089) 12 лет назад
В немецком их 4!!!!
AvantasiaМастер (1089) 12 лет назад
Nominativ
Genitiv
Dativ
Akkusativ
arini-k Мудрец (13755) 12 лет назад
в английском нет падежей в нашем понимании этого термина, но есть аналог винительного падежа и притяжательный падеж sister's room - комната сестры
. Мастер (1213) 12 лет назад
в немецком 4
в англ. 2
остальные -не знаю)) )
Максим Граненов Профи (525) 12 лет назад
Английский - 2
Финский - 15
венгерский - 22
французский - 3
Немецкий -4
Кстати, в русском кроме 6 основных некоторые выделяют 7 дополнительных.
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Падеж
Татьяна Сачкова Гуру (4209) 12 лет назад
в английском 16 падежей а в немецком 2 падежа