
Какова вероятность беременности на 14-15 день менструального цикла?

Пользователь удален Ученик (77), закрыт 12 лет назад
Можно в процентах
Дополнен 12 лет назад
28-29 дневной цикл
Лучший ответ
Надоело быть Катрольдой Оракул (58104) 12 лет назад
Самая высокая, т. е. 99 %, а 1 %- это форс-мажор (например, бесплодие или болезнь инфекционная)
Остальные ответы
Наталья Просветленный (24167) 12 лет назад
99, 9 % самая высокая вероятность....
Марго Профи (575) 12 лет назад
Самая что ни на есть вероятная эта беременность.
Alinochka ********** Мастер (1696) 12 лет назад
Очень высокая, если цикл составляет 28-30 дней
Delta T Знаток (477) 12 лет назад
большая www.
Источник: http://www.mama-papa.com.ua/page/168.html
minatavr minatavr Мастер (1281) 12 лет назад
Вопрос на вопрос: Что такое менструальный цикл?