
Юморюшки, думаете до СЧАСТЬЯ далеко ???+фотк

A Гений (71133), закрыт 12 лет назад
Оно же совсем рядом - нада токо глазками увидеть и душой понять. Счастья вам !!!
Картинку нагло слямзила у Александры Ильиной.
Саш, спасибо за твои чудесные фотки !!!
Дополнен 12 лет назад
ОЙ ДЕВЧОНКИ, ПРОСТИТЕ, НО ЛЁШКИНЫ СТИХИ НЕ МОГУ ОБОЙТИ СТОРОНОЙ )))
Лучший ответ
Lolik Оракул (66432) 12 лет назад
Откуда брильянтик? с эрмитажа вестимо ?
Под ёлкой ж искала там не ничего
Кому то из Питира видимо близко
А нам из Москвы то совсем далеко ))))))
AГений (71133) 12 лет назад
Ай ты мАААя молодца )))
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (105831) 12 лет назад
Приветульки, милая! И тебе счастья много, много! Спасибо!
AГений (71133) 12 лет назад
Чмасик тебя )) И ещё раз )) И ещё ))
Маришек, а у меня уже грят 2 корпуса сдали ))) Как твоё движется - может тебе за ключами топать пора ?
Малина Искусственный Интеллект (105831) А я не знаю - завтра зонить буду. ты же знаешь, что я как-то спокойна...
Александра Ильина Оракул (68921) 12 лет назад
Да ладно! Я ей фсё равно надпись придумать не могла! Лямзи!
Источник: Пиарочка ты наша!
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
Добрая ты,я бы гонорару запросил!
Привет!
A Гений (71133) Сашуль, те Апельсинами отсыпать или на баллы согласишься ???)))
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
А где гонорар афтору? Хоть бы йадом человека угостила, жадина!
Александра ИльинаОракул (68921) 12 лет назад
От доброго слышу! А ведь мы с ней даже не дружим!
AГений (71133) 12 лет назад
Йаду не держим - блюдём марку доброго человека ))
Счас пйду её спрошу ))
Гость Высший разум (211395) Господи,да что же у Вас есть?Держите,непутевые http://foto.mail.ru/mail/sushi1/895/1077.html
Танюшечка Мыслитель (6901) 12 лет назад
:) Согласна! Счастье есть, его не может не быть!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
Хоть на открытке снег увидеть.. . Очень мило.
LolikОракул (66432) 12 лет назад
И не говори ! прям анамалия какая то (((
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) Ага. Всё серое и противное...
Space Оракул (73341) 12 лет назад
Счастье – в нас самих… в каждой минутке нашей жизни… нужно только замедлить бег и прислушаться… приглядеться…
Источник: привет солнышко...
AГений (71133) 12 лет назад
Привет Натусь )) Красиво как сказала - и главное правда !!!