Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос не по теме, но все таки вопрос

Паша Мастер (1101), закрыт 12 лет назад
Почему в универе я спец предметы свои закрываю практически без проблем, а все гуманитарии, которые в принципе мне вообще и не нужны мне блин весь настрой портят, тем что мозги крутят? (я учусь в Техническом Универе) ?
Лучший ответ
AnaStasia GuZik Гуру (3276) 12 лет назад
преживешь, они когда-нибудь закончатся, я их тоже пережила - держись и выше нос СТУДЕНТ!
Остальные ответы
RaDjet Просветленный (47185) 12 лет назад
жизнь состоит не только из болтов и гаек, а с девушками ты о спец предметах разговариваешь? :)
Александр Профи (992) 12 лет назад
Да потому, что по сути они тебе на.. . не нужны...