Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вылечить собаку от трихофитии:немецкая овчарка 10 лет,все возможные виды лечения испробовали.

Olya Ученик (165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
добрая внутри Мастер (2080) 12 лет назад
А может у неё уже ответная негативная реакция на все эти виды лечения? Или это не трихофития, а микроспория например, потому и вакцины не действуют?
Кстати, осторожнее- трихофития передаётся человеку, а лечение пока не доработано
Остальные ответы
aston vila Просветленный (21976) 12 лет назад
вакдерм кололи?
OlyaУченик (165) 12 лет назад
и вакдерм и ивермек кололи,вообщем курсами с таблетками,шампунями,витаминами.Жалко собачку!?
aston vila Просветленный (21976) ёёёёёёёёё((((((((( а ивермек зачем? печень же посадили.... что надо: берёзовый дёготь 10 мл сера ветеринарная 10 гр амитразин 1 фл тривит- 2 фл этой смесью обрабатывать проплешины. раз в 2 дня....две недели