Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется песня...Подскажите...

Пользователь удален Мастер (1022), закрыт 13 лет назад
Исполнение похоже на Тимати. Слова:
но я не знаю тебя,
но говорю не шутя-
мне наплевать на тех, кто был у тебя до меня...
просто проснись со мной,
я не хочу быть с другой... и т.д.
Лучший ответ
Успех Просветленный (27885) 13 лет назад
Тимати featuring Mario Winans

«Forever»
mario:
Colour wanna get along you better
Maybe we can spend a night together
First love will last forever
And ever forever.
Colour wanna get along you better
Maybe we can spend a night together
First love will last forever
And ever forever.

timati:
Cвет луны сквозь окно наши тени как в кино
Губы, руки, волосы сплелись в одно, всё решено
В этой суматохе дней ночью меж простыней
Забудь про всё иди ко мне скорей хэй!
Ведь я не знаю тебя, но говорю не шутя
Мне наплевать на тех, кто был у тебя до меня
Просто проснись со мной я не хочу быть с другой
Останься здесь, пойми, прими я твой.
Cвет луны сквозь окно наши тени как в кино
Губы, руки, волосы сплелись в одно, всё решено
В этой суматохе дней ночью меж простыней
Забудь про всё иди ко мне скорей хэй!
Ведь я не знаю тебя, но говорю не шутя
Мне наплевать на тех, кто был у тебя до меня
Просто проснись со мной я не хочу быть с другой
Останься здесь, пойми, прими я твой.

mario:
Colour wanna get along you better
Maybe we can spend a night together
First love will last forever
And ever forever.
Colour wanna get along you better
Maybe we can spend a night together
First love will last forever
And ever forever.

timati:
Я не отпущу тебя даже если ты захочешь
Если ты захочешь уйти вряд ли ты сможешь пойми
Прими меня таким как есть или отпусти
Но отпустив на волю не грусти
Пойми меня, я вернусь опять
Прими меня, я не буду тебе врать
Прости меня, да я смог изменять
Мне пришлось выбирать опять и опять
Слёзы по щекам в пол опущены глаза
Тишина... надвигается гроза
Сколко раз ты себе говорила, что не надо начинать
Но секс повторялся опять и опять
Сколько раз я себе говорил, забудь о ней
Но мы опять оказкались меж простыней
Потеряв счёт дней, позабыв про друзей
Я лечу к тебе, я хочу тебя эй!
Ведь я не знаю тебя, но говорю не шутя
Мне наплевать на тех, кто был у тебя до меня
Просто проснись со мной я не хочу быть с другой
Останься здесь, пойми, прими я твой.
Cвет луны сквозь окно наши тени как в кино
Губы, руки, волосы сплелись в одно, всё решено
В этой суматохе дней ночью меж простыней
Забудь про всё иди ко мне скорей хэй!

mario:
Я хочу узнать тебя поближе
Будь моей навечно эй ты слышишь
Мы с тобой будем вдвоём конечно
Вечно, навечно.
Я хочу узнать тебя поближе
Будь моей навечно эй ты слышишь
Мы с тобой будем вдвоём конечно
Вечно, навечно.
Остальные ответы
кристина юстус Ученик (98) 5 лет назад
как называется песня тимати исполняет знаю чуть чуть текст адемарите на моей руке